Вам перезвонить?
Задать вопрос
Избранное

0

Сравнить товар

Вопрос о товаре

x

Имя

E-mail для ответа

или телефон

Вопрос

Каталог товаров

Кабинет, офис

Подкатегории:

  • Лотки для денег и...

    Лотки для хранения денег и документов

    Кассовый лоток — это удобный бокс для хранения денежных средств. Подобное простое и эффективное решение предназначено для эргономичного размещения денег в кассовом аппарате. Такие механизмы, как правило, используют в магазинах, банках и других заведениях, где осуществляют покупки и расплачиваются наличными.

    Благодаря боксам для хранения денег и документов удастся повысить комфорт, а также скорость проведения стандартных операций по оплате в течение рабочего дня.

    В Украине большой выбор такого типа оборудования для хранения вы найдете в интернет-магазине «FIX». Наши консультанты помогут подобрать нужные вам системы, которые позволят повысить эффективность рабочего процесса.

    В ассортименте наши покупатели могут найти следующие приспособления для хранения:

    • — денежные ящики разных габаритов;
    • — кассовые лотки под купюры и монеты;
    • — лотки для документов и банкнот;
    • — лотки для хранения монет;
    • — лотки для документов;
    • — ящики для банкнот.

    Типы ящиков для хранения документов и денег:

    • — по способу открывания — различают механические и автоматические;
    • — по способу выдвижения — горизонтальные и вертикальные;
    • — по характеристикам — цвету, габаритам и материалам, из которого изготовлены.

    Размеры нужно выбирать исходя из того, сколько денежных средств или документации вы планируете хранить. Что касается материалов, то есть ящички, которые изготовлены из недеформируемой пластмассы, а также алюминиевые модели. А благодаря разнообразию цветов вы сможете подобрать оборудование, которое будет отлично сочетаться с интерьером.

    Большой выбор лотков для хранения документов и денег

    Денежный ящик купить в Днепре и заказать в других регионах страны вы можете при помощи нашего сайта. Мы предлагаем качественные системы для хранения денег, которые порадуют простотой и бесперебойностью работы.

  • Организация рабочего...

    Принадлежности для организации рабочего стола

    Чтобы быстро и хорошо выполнять свою работу очень важно создать комфортное рабочее место. Незаменимым его атрибутом является стол. А чтоб ничего не отвлекало, необходимо убрать с его поверхности все лишнее, а нужное компактно и грамотно разложить. Современные производители предлагают широкий выбор принадлежностей для организации рабочего стола. Таких, как: встроенные розетки в столешницу, различные системы для хранения офисных бумаг и т. д.

    На сайте интернет-магазина «ФИКС» вы найдете принадлежности для организации рабочего места такого типа:

    • — выдвижные блоки с разъемами и розетками — это достаточно новые решения, но они уже пользуются большой популярностью среди потребителей. Розетка выдвижная для стола позволяет экономить место. Когда она вам не будет нужна вы просто сможете спрятать ее;
    • — заглушки для кабельного канала — помогут аккуратно вывести все кабели со стола в одном конкретном месте. Одновременно фиксируют провода и помогают не допускать попадания к ним мелких деталей и пыли;
    • — кабельные каналы с секциями — различных форм, из разных материалов, с короткими или длинными задвижками. Это must have для вас, если вы устали от бесконечного количества запутанных кабелей на полу или поверхности стола. К тому же, это небезопасно, да и просто портит интерьер. А с такими решениями вы сможете легко навести порядок на рабочем столе;
    • — направляющие лотки для бумаги — современное и удобное приспособление для хранения бумаги и документации. Помогут организовать хранение, и систематизировать документы.

    Качественные принадлежности для организации рабочего стола

    Покупатели Украины могут уже сейчас заказать подобные удобные и качественные системы для своего офиса или домашнего кабинета. Мы осуществляем доставку во многие регионы, а жители Днепра могут забрать приобретенные товары прямо у нас на складе.

Фурнитура для офисной мебели для эффективности работы

 

Офисная мебель должна быть максимально удобной и практичной. От этого во многом зависит продуктивность работы сотрудников. Кроме того, интерьер в офисе или кабинете начальника является «лицом» фирмы. Здесь встречают клиентов и заключают важные соглашения. Поэтому качественная фурнитура для офисной мебели имеет большое значение. Долговечность также определяется надежностью крепежных элементов, а громоздкие конструкции должны быстро разбираться и затем снова собираться в случае переезда офиса в новое помещение.

 

Чем индивидуальная сборка офисной мебели из фурнитуры лучше заводской?

 

В каталожные варианты офисной мебели производитель, как правило, не вносит никаких индивидуальных деталей. Просто берутся готовые элементы конструкции и собираются по стандартному шаблону. В этом плане сборка из фурнитуры имеет ряд преимуществ над заводской штамповкой: 

  • - изготовление по индивидуальному эскизу;
  • - подбор облицовки, фасадов и декоративных элементов по своему вкусу;
  • - определение габаритов и формы в зависимости от особенностей конкретного помещения;
  • - создание единого стиля в интерьере (к примеру, в корпоративных цветах);
  • - контроль качества на всех стадиях работы и возможность внесения текущих изменений;
  • - самостоятельный выбор ценовой категории.

 

Современный рынок фурнитуры позволяет без труда воплощать в жизнь самые смелые и оригинальные идеи. В интернет-магазине «Fix-Shop» вы сможете купить не только всевозможные крепежи, направляющие и ручки, но и приобрести уже готовые комплексные решения, сейфы и кресла. Вся продукция изготовлена лучшими европейскими производителями. Выбирайте мебельную фурнитуру у нас. Со своей стороны предлагаем разнообразие, качество и доступные цены! 

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ 2018 ©